Татарская с доставкой на дом
В В Зеленограде более 1 ресторанов и кафе с доставкой.
Для каждого заведения мы собрали информацию об адресе (с картой), графике работы, меню с ценами и отзывы гостей.
Минимальный заказ от 0₽
Доставка
249₽
Татарская с доставкой в Зеленоград
на дом из 1 ресторана
Популярые кафе и рестораны Зеленоград в категории Татарская
Отзывы на рестораны
На ресторан Дюшес
У подруги была свадьба в этом ресторане. Кухня, интерьер, обслуживание - все на пять с плюсом. Стол был роскошный, мне особенно понравились долма и голень ягненка.
На ресторан Дюшес
Шикарное заведение, причем по всем параметрам. Больше всего у них нравится шашлык из мраморной говядины - ум отъешь!
На ресторан Чайхана
У подруги была свадьба в этом ресторане. Кухня, интерьер, обслуживание - все на пять с плюсом. Стол был роскошный, мне особенно понравились долма и голень ягненка.
На ресторан Чайхана
Шикарное заведение, причем по всем параметрам. Больше всего у них нравится шашлык из мраморной говядины - ум отъешь!
На ресторан Дюшес
Посетила ресторан и осталась приятно удивлена! Атмосфера заведения очаровывает, обслуживание на высшем уровне. Блюда превзошли ожидания: вкусно и красиво подано. Цены адекватные. В общем, отличное место для уютного ужина или встречи с друзьями.
На ресторан Чайхана
Посетила ресторан и осталась приятно удивлена! Атмосфера заведения очаровывает, обслуживание на высшем уровне. Блюда превзошли ожидания: вкусно и красиво подано. Цены адекватные. В общем, отличное место для уютного ужина или встречи с друзьями.
На ресторан Дюшес
Были в данном ресторане с подругой и ребенком. Проблемы начались уже с того, что мы застряли в пробке и опоздали, а нам даже не позвонили уточнить ждать ли нас. Просто на пороге сообщили, что бронь отменена и заявили, что я сама должна была оповестить об опоздании.
Но стол нам все же выделили, правда с ограничением по времени 1,5 часа.
Детское меню не дали.
Официанты совершенно не заинтересованы, ждать их приходилось долго. Еду ждать и того дольше. Ужас какой-то, несчастную брускету мы ждали больше 40 минут. Про заказанный десерт напомнить пришлось дважды, пока его все же вынесли, опять же спустя почти 40 минут, когда чай был почти допит и давно остыл.
Но самое печальное, что я заказала стейк из семги, а официантка не удосужилась сообщить, что у них две позиции со стейком: на гриле и с пирогом. В итоге мне вынесли не то блюдо, при этом даже не извинившись, а сказав «ну я подумала, что вам надо это». Она подумала! А подумать, что надо у гостя уточнить в такой ситуации, как-то в голову ей не пришло. Но я была голодная, и ждать новое блюдо уже не хотелось, тем более ценник был одинаковый. К слову, стейк на гриле был немного пересушен.
Ребенку я заказала собу с овощами и кедровыми орешками из постного меню. Орехи с неприятным привкусом, явно не свежие. У чайника с чаем была сломана крышка.
Понимая, что мы не успеваем покушать, ибо время подходит к концу, а нам ещё не вынесли все блюда, решили уточнить у хостес, можем ли мы задержаться. Девушка полистала журнал и дала положительный ответ, но вот вопрос «сколько у нас ещё есть времени?» был проигнорирован.
Вообще все сотрудники как будто делали нам огромное одолжение, никто ни разу не спросил, нравится ли нам, все ли хорошо.
Уходя, я попрощалась с хостес, в ответ она ничего не сказала даже, только молча проводила взглядом.
Я могла бы понять некоторые нюансы, будь у них полный зал, но половина зала была не занята. И такое огромное время ожидания, да ещё и официант, отвечающий «ну готовится!», без извинений.
На ресторан Чайхана
Были в данном ресторане с подругой и ребенком. Проблемы начались уже с того, что мы застряли в пробке и опоздали, а нам даже не позвонили уточнить ждать ли нас. Просто на пороге сообщили, что бронь отменена и заявили, что я сама должна была оповестить об опоздании.
Но стол нам все же выделили, правда с ограничением по времени 1,5 часа.
Детское меню не дали.
Официанты совершенно не заинтересованы, ждать их приходилось долго. Еду ждать и того дольше. Ужас какой-то, несчастную брускету мы ждали больше 40 минут. Про заказанный десерт напомнить пришлось дважды, пока его все же вынесли, опять же спустя почти 40 минут, когда чай был почти допит и давно остыл.
Но самое печальное, что я заказала стейк из семги, а официантка не удосужилась сообщить, что у них две позиции со стейком: на гриле и с пирогом. В итоге мне вынесли не то блюдо, при этом даже не извинившись, а сказав «ну я подумала, что вам надо это». Она подумала! А подумать, что надо у гостя уточнить в такой ситуации, как-то в голову ей не пришло. Но я была голодная, и ждать новое блюдо уже не хотелось, тем более ценник был одинаковый. К слову, стейк на гриле был немного пересушен.
Ребенку я заказала собу с овощами и кедровыми орешками из постного меню. Орехи с неприятным привкусом, явно не свежие. У чайника с чаем была сломана крышка.
Понимая, что мы не успеваем покушать, ибо время подходит к концу, а нам ещё не вынесли все блюда, решили уточнить у хостес, можем ли мы задержаться. Девушка полистала журнал и дала положительный ответ, но вот вопрос «сколько у нас ещё есть времени?» был проигнорирован.
Вообще все сотрудники как будто делали нам огромное одолжение, никто ни разу не спросил, нравится ли нам, все ли хорошо.
Уходя, я попрощалась с хостес, в ответ она ничего не сказала даже, только молча проводила взглядом.
Я могла бы понять некоторые нюансы, будь у них полный зал, но половина зала была не занята. И такое огромное время ожидания, да ещё и официант, отвечающий «ну готовится!», без извинений.
На ресторан Гриша и Гоша
Все чиназес самая вкусная шаурма особенно за 100 рублей, интересно ,мне дадут бесплатную шаурму если я оставил отзыв ведь там так написанно!
На ресторан Суши Wok
Довольно часто заказывали роллы, и каждый раз всё новые и новые сюрпризы, то привезут роллы перевёрнутые ( кашу из роллов), то ждешь их по 1,5-2 часа, хотя точка через дом. Частенько не докладывают васаби или имбирь. Не советую заказы делать тут. Лучше выбрать другую организацию. Думаю, что больше не будем тут заказы делать и Вам не советую!
Как заказать
Через сайты eda.yandex, delivery-club.ru и официальные приложения. Просто добавьте нужные блюда и ингредиенты в корзину. Далее нижимаем на "оформить заказ", заполняем поля адрес и телефон, и наконец выбираем способ оплаты. Также можно заказать по телефону в самом ресторане.
Как оплатить
Оплатить заказ можно наличными, картой или через сервисы электронных платежей. Обратите внимание на территории России не работают карты иностранных банков и сервисы гугл пей и эпл пей.
Как связаться со службой поддержки
Если возникли сложности с оформление заказа, проблемы с доставков заказа, или с качеством исполнения
Позвонить по телефону +7 800 600-12-10
Воспользоваться электронной почтой love@eda.yandex.ru
Позвонить по телефону +7 (800) 333-61-50
Воспользоваться электронной почтой help@delivery-club.ru
в яндекс.еде:
в деливери клаб
Также с поддержком можно связаться в чате мобильного приложения